Запросом на расстановку должно быть что-то важное, ищущее решения, ответа, к чему сам человек не может подобрать «ключик». Любая жизненная ситуация, любая проблема обязательно имеет свои корни, и если решать проблему поверхностно, то рано или поздно, она прорастёт вновь. Действительно изменить ситуацию можно только там, где она возникла, и этот метод помогает найти и место, и решение.
Во время проведения расстановки клиентский запрос может быть как озвучен всей группе, так и, по желанию заказчика расстановки, не раскрываться, а остаться известным только ему и ведущему.
Важно отметить, что результат расстановки оказывает влияние не только на клиента, но и на остальных участников. Похожие ситуации резонируют и дают свои результаты и у заместителей, и у тех, кто наблюдает за расстановкой.
Роль заместителя, как правило, неслучайна. Заместителей выбирают на роли, которые так или иначе имеют отношение и к их жизненным ситуациям. Таким образом, в роли заместителя можно не только познакомиться с методом расстановок, но также и получить более глубокое понимание, а, возможно, и решение какой-то, беспокоящей именно Вас, ситуации.
Хочется также добавить, что расстановку лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать или прочитать о ней, потому что это действительно удивительный процесс. Лучше всего об этом процессе расскажут собственные ощущения.