Центр Ирины Медведевой
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами!
Заполняя данную форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами!
Заполняя данную форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Практический семинар Алексея Бабаянца
«Гуманная педагогика: искусство воспитания счастливых людей»

Практический семинар Алексея Бабаянца
«Гуманная педагогика: искусство воспитания счастливых людей»

Время проведения:
21,22,23 октября в 18.30
Стоимость:
2500 руб. - абонемент на 3 дня,
1000 руб. - один день.
Место проведения:
Центр «Синтон». Окружной проезд, д. 15, корп. 2 здание НИИ «Гипроречтранс».
Как добраться?
Контакты:
Как говорить, чтобы дети вас слышали?
Негативные эмоции у детей и родителей: что делать?
Мама-сын: как воспитать мужчину?
Папа-дочь: как воспитать женщину с высокой самооценкой?
Педагогика нашего времени имеет два основных направления – авторитарное и гуманное. Авторитарная система воспитания, по выражению Л.Н. Толстого, «…есть наука о том, как живя дурно, можно иметь хорошее влияние на детей». Она призвана осуществить принцип «око за око», воспитывая в детях чувство вины, страха, стыда, лицемерия.

Это среда равнодушия и непонимания, где дети ломаются, начинают болеть душевно, уходят в себя и впадают в отчаяние. А иногда и уходят из жизни. Печальная статистика последних лет сохраняет у России одно из первых мест в мире по количеству подростковых суицидов.

Пришло время говорить об альтернативной, гуманной педагогике, которая позволяет относиться к ребенку как к личности, иметь с ним духовную общность, вглядываться в его сердце, откликаться на движения его души. Она уважает его незнание, труд его познания, его неудачи и слезы. Это педагогика любви, добра, понимания, содействия, со-радости, сострадания и защиты.
Кому интересен этот семинар?
Родителям детей всех возрастов
Будущим родителям

Всем, кто когда-либо был ребенком
Педагогам и психологам
Что будет на семинаре?
21 октября (пн) в 18.30

«Истинный смысл сотрудничества детей и взрослых. Педагогика согласия. Две причины, по которым дети не хотят сотрудничать со взрослыми».
  • Истинный смысл сотрудничества между родителями и детьми;
  • Две причины, по которым дети не хотят сотрудничать (дружить) со взрослыми;
  • Как говорить чтобы дети слушали и как слушать чтобы дети говорили;
  • Что означает для ребенка «перегрузиться чувством вины»?
  • Этапы развития ответственности у ребенка;
  • Три ключевых потребности ребенка (потребность в безопасности, потребность в безусловной любви, потребность в признании);
  • Почему возникает вранье и скрытность?
  • Чем грозит ребенку запрет взрослых на проявление им (ребенком) негативных эмоций?
  • Что такое низкая самооценка. Особенности ее проявления у мальчиков и девочек;
  • Откуда берется эгоизм детей?
  • Где грань между тем, чтобы поддерживать ребенка, т.е. удовлетворять его нужды и баловать его?
  • Роль и значение негативных эмоций в жизни ребенка: три сценария проявления ребенком негативных эмоций.
22 октября (вт) в 18.30

«Ключевые идеи воспитания мальчиков» (отношения «Мама - сын», отношения «Папа – сын»)
  • Базовая настройка или формула точного материнского отношения к сыну: я родила сына, но воспитываю мужчину;
  • Главная ключевая идея воспитания мальчиков: «как ему хотеть того, что он должен»;
  • Особенности воспитания мальчиков или 9 измерений мужского успеха;
  • Взаимоотношения мальчика с отцом (мужской разговор);
  • Роль и главная задача отца в семье;
  • Передача отцом духовно-нравственной культуры следующим поколениям;
  • Итоги: вопросы и ответы.
23 октября (ср) в 18.30

«Ключевые идеи воспитания девочек» (отношения «Папа - дочь», отношения «Мама – дочь»)
  • Природа и предназначение девочки, девушки, женщины;
  • Базовая настройка матери девочки: я родила дочку, но воспитываю счастливую женщину (как передать дочери заработанный матерью опыт движения к счастью, опыт обретения счастья и опыт пребывания в счастье);
  • Самая главная ключевая идея воспитания девочки: женщина – хранительница и воспроизводительница радости, хранительница и воспроизводительница жизни;
  • Самооценка девочки, ее роль в развитии ее как личности;
  • Роль отца в воспитании девочки.
  • Итоги: вопросы и ответы.
Чему вы научитесь?
Правильно переживать вместе с ребенком его негативные эмоции
Направлять чувство вины, возникающее в результате своих ошибок в воспитании детей, в энергию обучения себя как личности
Признавать и принимать чувства ребенка, а не отрицать их
Принципам позитивного родительства
Понимать важность проживания с ребенком его негативных эмоций
Осознавать сокровенный принцип сотрудничества с детьми
А также узнаете о роли и задачах родителей в воспитании мальчиков и девочек: отношения «Мама-сын», «Мама-дочь», «Папа-сын», «Папа-дочь».
Программа вдохновлена:
Классиками гуманной педагогики (Я.Корчака, В.Сухомлинского, К.Ушинского, Л.Толстого и др.).
Трудами известного педагога, президента Международного центра гуманной педагогики – Ш.А. Амонашвили.
Руководителем Института Сказкотерапии Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой.
Серией книг «Воспитание по Фабер и Мазлиш» и книгой Ю.Б. Гиппенрейтер «Как общаться с ребенком?»
Бабаянц Алексей Анатольевич
Ведущий семинара
Директор Высшей Школы Практической Психологии г. Краснодар, педагог, психолог-консультант в сфере детско-родительских отношений, рыцарь гуманной педагогики.

Образование:

В 1982 г. - закончил Ферганский Университет по специальности - преподаватель общетехнических дисциплин и труда.

В 2010 г. - окончил Кубанский Государственный университет по специальности - Психология личности. Выпускник Международного образовательного проекта «Наука Жизни».

С 2013 г. – образование в Академии педагогического искусства и социализации Ш. А. Амонашвили, Рыцарь Гуманной педагогики, ведущий образовательной программы «Родительский Университет», преподаватель общероссийского проекта « Общее дело».

С 2014 г. – обучение в «Московском Гештальт Институте»;

С 2015 г. – директор Высшей школы практической психологии г. Краснодар.
Автор и ведущий семинаров, образовательных программ : «8 привычек успешных подростков»; «Счастливые родители- счастливые дети»; «Природа и предназначение мужчины и женщины»; «Ценностно-ориентированный бизнес»; «9 измерений мужского успеха».

Семейное положение: женат, воспитывает дочь.

До начала семинара осталось:
Дней
Часов
Минут
Секунд
Выберите нужное для Вас место
(или несколько мест):
Место проведения:

Центр «Синтон».

Москва, Окружной проезд, д. 15, корп. 2 здание НИИ «Гипроречтранс».

От станции метро "Партизанская" (около 7 минут):
Выходите из стеклянных дверей (выход со станции всего один). Поворачиваете направо, заходите под уличный навес на столбах и идете по нему около 3-х минут пока не дойдете до НАДземного пешеходного перехода. Проходите по переходу до конца, спускаетесь вниз, проходите маленький тоннель, спускаетесь по лестнице к дороге, переходите ее, и перед вами сразу оказывается наше здание (первые два этажа красного цвета). Поворачиваете направо и идете до середины здания (большие деревянные двери со стеклами).

От станции МЦК "Измайлово" (2 минуты):
Выходите из стеклянных дверей (выход со станции всего один). Поворачивайте направо, выходите из тоннеля, спускаетесь по лестнице к дороге, переходите на другую сторону и перед вами сразу оказывается наше здание (первые два этажа красного цвета). Поворачиваете направо и идете до середины здания (большие деревянные двери со стеклами).
По всем вопросам обращайтесь
в Центр Психологии Ирины Медведевой,
+7(929)661-92-10
psihologi@cp-mi.ru