Центр Ирины Медведевой

Практикум для родителей и педагогов
«Как говорить, чтобы дети хотели учиться»

  • Время проведения:
    21,28 ноября,
    5,11,19 декабря
    19.00-21.00
  • Стоимость:
    9900 руб.
    (возможна оплата частями).
    Скидки!
  • Место проведения:
    Москва, Пестовский переулок, д. 16, стр.2, 3 этаж, офис 35.
    Как добраться?
  • Контакты:
Программа основана на работах всемирно признанных экспертов по общению с детьми Адель Фабер и Элейн Мазлиш - авторов книги «Как Говорить Чтобы Дети Слушали и Слушать Чтобы Дети Говорили».
Авторская программа официального представителя курсов «Фабер-Мазлиш» в России – Марии Гайдуковой.
Осенью дни становятся короче, а время, проведенное с ребенком за уроками, длиннее.
«Я хочу, чтобы ребенок делал уроки сам» - это естественное желание родителя.
Как помочь ребенку учиться?
Как мотивировать ребенка к учёбе?
Как не ссориться с ребенком из-за уроков?
Как относиться к оценкам и ошибкам?
Как помочь ребенку самостоятельно делать уроки и взять ответственность за учебу?
На практикуме мы будем вместе искать решение этих вопросов, сразу же переходить к практике, получать первые результаты и делиться друг с другом полученным опытом.
Что вы получите?
Поймете, как помочь ребенку преодолеть негативного отношения к учебе;

Узнаете о способах и методах мотивации ребенка к учёбе и сможете сразу применить их в общении с детьми;

Поможете ребенку быть более ответственным и самостоятельным;

Найдете своё собственное гуманное и эффективное решение «школьных проблем»;

Получите поддержку и обратную связь от ведущей курса и участников;

Вдохновение, понимание и уверенность, благодаря работе в группе под руководством опытного специалиста.
Как проходит обучение?
Программа состоит из 5 сессий. Продолжительность каждой сессии 2 часа. Встречи проходят 1 раз в неделю.
Максимальное количество участников в группе – 10 человек.
Сессия 1.
Как помочь ребенку преодолеть негативное отношение к учебе.
Сессия 2.
Как помочь детям учиться на своих ошибках и обрести веру в собственные силы.
Исследуем влияние оценки и самооценки на желании ребенка учиться.
Сессия 3.
Как помочь ребенку обрести интерес к учебе.
Эффективное взаимодействие и помощь в уроках.
Альтернативы «кнуту и прянику».
Сессия 4.
Как развить самостоятельность и самодисциплину у детей.
Как помочь ребенку в планировании.
Сессия 5.
Родитель и учитель.
Как создать эффективное общение, чтобы поддержать ребенка в учебе.
Гайдукова Мария Александровна
Ведущая программы
Монтессори-педагог детей от 0 до 6 лет, в настоящее время обучается на Монтессори-педагога начальной школы, преподаватель английского языка для детей, Директор Академических Программ Русского Монтессори Института, переводчик, ведущий обучающих программ для педагогов и родителей. Мама 2х дочерей.

«С каждой группой я не устаю поражаться тем результатам, которые достигают родители, работая в группе, обсуждая проблемы во взаимоотношениях с детьми и находя необычные решения. Примеры, звучащие во время живого общения, вдохновляют всех родителей применять навыки, описанные в книгах со своими детьми, а тренировка и упражнения закрепляют услышанное. Мне нравится приносить радость и мир в семьи!»
Закончила ГУУ, работала экономистом-маркетологом. С 2005 по 2007 гг. была волонтером в американской и канадской начальных школах, помогая учителям начальных классов (NC, USA, Toronto, Canada), где серьезно заинтересовалась темой отношений взрослый-ребенок. По соглашению с авторами мирового бестселлера в области воспитания «How to Talk So Kids Will Listen & Listen So Kids Will Talk » Adele Faber Elaine Mazlish перевела курс по общению с детьми для русскоговорящих родителей.

Проводит курс для групп родителей и педагогов с 2008 года. Имеет эксклюзивное разрешение от авторов бестселлера «Как говорить, чтобы дети слушали и слушать, чтобы они говорили" Адель Фабер и Элейн Мазлиш на перевод и распространение одноименного курса на русском языке. Проект fabermazlish-rus.ru, основанный Марией и единомышленниками в 2016г направлен на привлечение новых ведущих курса для распространения и популяризации подхода в России. С 2016 года курс "Как говорить, чтобы дети слушали" входит в программу обучения Монтессори-педагогов Русского Монтессори Института.

C 2008 года начала преподавать английский язык детям. Имеет сертификат с отличием TEFL to young learners (Teaching English as Foreign Language) Ирландской школы Norwood English. Успешно готовила учеников к сдаче международных экзаменов Cambridge и Pearson. Несколько лет работала методистом по английскому в детском центре Монтессори-Сити и в лагерных программах.

Использует навыки общения, освоенные благодаря работе с курсом Фабер Мазлиш, дома в семье, для работы с детьми в Монтессори-группах и группах по изучению английского языка от младших дошкольников до подростков, с индивидуальными учениками, коллегами и педагогами, с родителями и всеми, с кем приходится сталкиваться в жизни.
Адель Фабер и Элейн Мазлиш
Авторы методики
Всемирно признанные эксперты по общению с детьми Адель Фабер и Элейн Мазлиш создали серию работ, которые завоевали признательность родителей и высокую оценку профессионального сообщества.

Их первая книга получила престижную Премию Святого Христофора за «литературные достижения, утверждающие наивысшую ценность человеческой духовности». Их последующие книги «Как говорить, чтобы дети слушали и слушать, чтобы они говорили» и «Братья и сестры: как помочь детям жить дружно» (№1 в списке бестселлеров по версии Нью Йорк Таймс) были проданы в количестве более 4 миллионов экземпляров и переведены на тридцать языков.
Адель Фабер и Элейн Мазлиш
Авторы методики
Всемирно признанные эксперты по общению с детьми Адель Фабер и Элейн Мазлиш создали серию работ, которые завоевали признательность родителей и высокую оценку профессионального сообщества.

Их первая книга получила престижную Премию Святого Христофора за «литературные достижения, утверждающие наивысшую ценность человеческой духовности». Их последующие книги «Как говорить, чтобы дети слушали и слушать, чтобы они говорили» и «Братья и сестры: как помочь детям жить дружно» (№1 в списке бестселлеров по версии Нью Йорк Таймс) были проданы в количестве более 4 миллионов экземпляров и переведены на тридцать языков.
«Как говорить, чтобы дети учились в школе и дома» стала «лучшей книгой года за выдающееся мастерство в семейных вопросах обучения». Их недавняя книга «Как говорить, чтобы подростки слушали и слушать, чтобы подростки говорили» затрагивает трудные проблемы подросткового возраста. Авторские программы семинаров в настоящее время используются группами родителей и педагогов по всему миру с целью улучшения взаимоотношений с детьми.

Оба автора обучались у ныне покойного детского психолога Доктора Хаима Гинотта и являлись преподавателями Новой Школы Социальных Исследований в Нью Йорке и Инстутуте Семейных Отношений Университета Лонг Айленда. Кроме своих лекций в Америке, Канаде и по всему миру они выступали в большинстве телевизионных шоу начиная с Шоу Опры Уинфри до Доброе Утро Америка. В настоящее время они живут в Лонг Айленде, штат Нью Йорк и имеют по трое детей.
Отзывы участников курса
  • Я научилась справляться со своим гневом! Значительно улучшилось качество общения с ребенком. Нашлись правильные слова и для папы …
    Наиболее действенным для нас оказался навык давать ребенку выбор. И вообще, все изученные методы действенны!
    Ирина, дочь 9 лет
  • Мария Гайдукова прекрасно организовала сессии, тем, что мы проигрывали все ситуации в ролях детей и нас родителей. Мы сразу же озвучивали свои чувства, свое состояние.
    Как театр проигрывали сценки и уже не было необходимости вникать "умом" в ситуации, а мы так легко все принимали и уже понимали свои родительские ошибки. Спасибо за опыт, за мудрость родительства, за знания. Необыкновенно важная информация, так просто и легко нам поданная. С благодарностью и уважением! Это все близко и важно!
    Татьяна, двое детей (2,2 года, 17 лет)
  • Во время курса - и это очень отличается от просто прочтения книги - бесценен обмен информации между всеми участниками группы, истории, которые рассказывают участники. Здесь нет "учителей" и "учеников", мы все учимся быть хорошими родителями, и просто быть хорошими людьми.
    Екатерина, трое детей
  • Спасибо за ваш тренинг! Мне понравилось, что было много ситуаций и примеров для проработки, размышлений. Книга прочитывается, откладывается, забывается. Вроде бы все знаю, но не использую, т.к. нет навыка. Ваш тренинг именно тренирует, позволяет закрепить услышанное.
    Ольга, двое детей (11 лет, 4 года)
Стоимость программы: 9900 рублей
В стоимость программы включено:
✔ 10 часов практикума
✔ Рабочая тетрадь
✔ Книга «Как говорить с детьми, чтобы они учились»
Специальные условия
1. Возможна оплата частями: 50% стоимости до начала программы и 50% стоимости до 3-го занятия;

2. Скидка 50% для второго члена семьи: оба родители, родитель+бабушка, родитель+дедушка;

3. Скидка 20% для участников курса «Как говорить с детьми, чтобы они слушали», который прошёл в июне и сентябре 2018 года;

4. Скидка 15% для многодетных родителей (три и более ребенка);

5. Скидка 15% для родителей, воспитывающих ребенка без второго супруга;

6. Скидка 15% для группы от 3х человек.

7. Нет рисков: если после первого занятия Вы передумаете участвовать в курсе, мы вернем Вам всю оплаченную стоимость за вычетом 1500 рублей (стоимость учебных материалов и комиссии банка за возврат денежных средств).

Скидки не суммируются!
Запишитесь сейчас, заполнив форму:
Необязательно
Заполняя данную форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Место проведения:

Москва, Пестовский переулок, д. 16, стр.2, 3 этаж, офис 35.
10 минут пешком от станции метро Таганская (Кольцевая).

Выйдя из метро Таганская (кольцевая) пройдите вперед и чуть правее по пешеходному переходу до Театра на Таганке. По ходу движения вы увидите вывеску "Школа Сотрудничества" большими зелеными буквами (вывеска видна издалека - на другой стороне Садового кольца). Вам нужно пройти мимо Школы Сотрудничества и повернуть в ближайший переулок направо (Большой Дровяной переулок).

Пройдите по переулку около 200 метров, затем поверните направо на Мартыновский переулок и пройдите около 70 метров, затем поверните налево на Пестовский переулок и пройдите до дома № 16 корп. 2, который расположен справа по ходу движения (немного вглубь двора – 5-ти этажное здание розового цвета). Весь путь занимает не более 10 мин.

С левой стороны здания – подъезд с электронным табло (с указанием времени, даты и Т воздуха). 3 этаж, офис 35. На охране скажете, что Вы в Центр Психологии Ирины Медведевой. Мы ждем Вас!
Тест для родителей
Хорошо ли вы помните трилогию «Матрица"?
Когда ребенок идет в школу, родители сталкиваются с новыми проблемами в воспитании. Оценки, домашние задания, соблюдение школьных правил - все это добавляет эмоций и новых вопросов в мир отношений родителей и детей.

Сложные ситуации можно разрешить по-разному. Можно хвалить, подбадривать, ругать или игнорировать. Пройдите небольшой тест и подумайте, а как бы вы поступили и что бы сказали в случаях, которые описаны в тесте.
Начать тест
После первой недели в школе ваш первоклассник приходит домой и, нахмурившись, бросает: «Я больше не буду ходить в школу».

Ваша реакция:
Говоря прописные истины и отрицая его желания, вы вряд ли узнаете причину высказывания малыша и поможете ему изменить отношение к школе.
Задавая вопросы, вы вроде бы проявляйте заботу и участие, но при этом вы ждете немедленной реакции и объяснения причин. Но возможно, ребенок еще сам не понял, почему ему не понравилось в школе и не может корректно сформулировать ответ на вопрос.
Этой фразой вы описываете чувства ребенка и настраиваетесь на его эмоции, как бы говоря: «Все в порядке, это нормально, что ты расстроен или зол. Я готов (а) выслушать тебя и вместе с тобой разобраться, почему ты так себя чувствуешь.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Ребенок не хочет делать уроки и оттягивает этот момент как можно дольше, а когда садится, постоянно отвлекается на мелочи.

Ваша реакция:
К сожалению, наши приказы и напоминания чаще только раздражают ребенка, он может подумать: «Я и без вас знаю, что мне нужно делать уроки».
К сожалению, искреннее желание помочь ребенку и облегчить ему жизнь не всегда идет ему на пользу. Здесь мы не приучаем его к самостоятельной работе, а берем ответственность за выполнение домашнего задания на себя. Дети, идя по пути наименьшего сопротивления, послушно выполняют задания, когда родители контролируют процесс, но затягивают и откладывают задания, когда родителей рядом нет.
Здесь вы покажете ребенку, что его понимают и его состоянию есть объективные причины. А когда чувства приняты, ребенку гораздо легче настроится на конструктивный лад. Вы предлагаете ему принять решение и начать работу самостоятельно. В то же время вы поддерживаете и не оставляйте его одного.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Ваш первоклассник гордо приносит вам прописи с выполненным заданием. Не сказать, чтобы все буквы были написаны идеально, но видно, что ребенок старался.

Ваша реакция:

Пустая похвала вряд ли принесет ребенку удовлетворение. Он же понимает, что его задание не идеально. Он может подумать, что вам все равно, что там написано.
После такой критики, ребенок расстроится и вряд ли это воодушевит на выполнение других заданий.
Если вы хотите похвалить ребенка лучше говорить о том, что конкретно вам нравится в его работе. А если вы хотите указать на ошибки, то сначала, найдите и отметьте достижения школьника, а потом говорите о том, что нужно исправить.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Ваша дочка очередной раз встревают в беседу с вашей подругой, не давая ей закончить фразу.

Ваша реакция:

От первой реакции ребенок в лучшем случае подумает, ну да, я не умею молчать, когда мне есть что сказать, а в худшем случае: «Я не хочу ходить в школу...» Однако эти мысли все равно не помогут ей научиться вежливости и культуре общения.
Это высказывание, возможно, будет иметь кратковременный эффект, но через минуту, ребенок может снова начать перебивать.
Здесь вы показываете, что считаете поведение ребенка неприемлемым. При этом вы не нападаете на его личность, и предлагайте ребенку использовать варианты поведения, которые устроили бы всех.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Ваш школьник спрашивает: Мам, а Петр 1 воевал с Наполеоном или с Гитлером?

Ваша реакция:

После такой реакции ребенок может смутится или почувствовать себя глупым, а может обидеться или обозлиться. И даже, если вы потом разложите по полочкам исторические факты, впечатление у ребенка от общения с вами уже будет создано и в следующий раз он может быть не станет спрашивать у вас то, что ему любопытно или что его беспокоит, чтобы опять не показаться глупым.
Хотя замечание вы сказали больше для себя, от ребенка не ускользнет ваш тон и он может подумать, что он глуп или невежественен. Ваша готовность познакомить ребенка с историей может помочь, а может и отпугнуть его. Иногда необходимо подтолкнуть ребенка к собственным размышлениям, чтобы он понял и вспомнил то, что слышал ранее.
Здесь вы подтверждайте право ребенка на ошибку. Он не будет боятся, что будет унижен, а значит не будет боятся рассуждать, связывая в своем сознании исторические факты. Вы не даете ему готовых решений, а помогайте прийти к ответу на вопрос самому, рассуждая и возможно обращаясь к дополнительным источникам.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Поздравляем! Вы хороший родитель!
На самом деле, в этом тесте нет правильных и неправильных ответов. Каждый родитель реагирует так, как привык или так, как считает нужным, исходя из ситуации.

Мы хотели бы, чтобы родители школьников задумались над тем, как они могут влиять на поведение ребенка, на его способность и желание учиться.

А узнать что делать, если ребенок все равно продолжает перебивать, или отказывается самостоятельно делать уроки, или же тетради его полны ошибок и помарок, вы можете из нашего практикума для родителей и педагогов «Как говорить, чтобы дети хотели учиться»!
Пройти тест еще раз
По всем вопросам обращайтесь
в Центр Психологии Ирины Медведевой,
+7 (929) 661-92-10
psihologi@cp-mi.ru