КОНСУЛЬТАЦИЯ С МЕНЕДЖЕРОМ
?
Как выбрать свой курс транзактного анализа среди всего многообразия предложений?
Не секрет, что живой формат обучения при непосредственном контакте с преподавателем и группой намного эффективнее любого онлайн курса.
Если вы цените индивидуальный подход, обучение в реальном времени, и хотите приобрести глубокие знания и навыки, мы с радостью приглашаем вас на программу «Теория и навыки психотерапевтического консультирования в модальности Транзактный анализ» под руководством Татьяны Ильиничны Сизиковой.
КУРС ДЛЯ ВСЕХ, КТО ИНТЕРЕСУЕТСЯ ПСИХОЛОГИЕЙ И ХОЧЕТ ПОВЫСИТЬ СВОЮ КВАЛИФИКАЦИЮ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ
Практикующие психологи, психотерапевты, психиатры и коучи
ПОДРОБНЕЕ
Начинающие психологи
ПОДРОБНЕЕ
Руководители, педагоги и специалисты, работающие с людьми
ПОДРОБНЕЕ
Ведущие тренингов и семинаров
ПОДРОБНЕЕ
ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕЙ ПРОГРАММЫ
Возможность европейской сертификации
Практические навыки психологического консультирования
Психологическое сопровождение обучения
Обучение под руководством самого первого преподавателя ТА в России
Возможность получения диплома государственного образца
Руководитель программы
СИЗИКОВА ТАТЬЯНА ИЛЬИНИЧНА
Татьяна Ильинична является первым российским специалистом, получившим статус сертифицированного, а затем обучающего и супервизирующего транзактного аналитика по версии Европейской Ассоциации Транзактного анализа (EATA). Проходила обучение по ТА в институте «Метанойя» (1992, Великобритания, Лондон), в Северной Гильдии психотерапии и консультирования (Великобритания, 1994–2006). Является ученицей Дженнифер МакНамара (Jennifer McNamara) – экс-президента Европейской ассоциации психологического консультирования.
Сертифицированный транзактный аналитик (СТА, 1997), обучающий и супервизирующий транзактный аналитик (TSTA, 2006);
Член Европейской Ассоциации Транзактного анализа (ЕАТА) и Санкт-Петербургской организации транзактного анализа (СОТА);
Обладатель почетного сертификата консультанта Европейской ассоциации консультирования (ЕАС);
Психотерапевт европейского регистра (EAP).
ОСНОВНОЙ КУРС
НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ
13-14 ноября
СТОИМОСТЬ
14 000 руб. за модуль
Профессиональное обучение транзактному анализу вплоть до международной сертификации. Эта программа создана в соответствии со стандартами обучения ЕАК (Европейской ассоциации консультирования) и требованиями ЕАТА (Европейской Ассоциации Транзактного анализа).
Требуется прохождение вводного курса 101
Занятия проходят один раз в месяц (в июле и августе занятий нет).
Суббота: 10:30–18:00. Воскресенье: 9:30–17:00
при ежемесячной оплате
НОВЫЙ НАБОР
ВВОДНЫЙ КУРС 101
Официальный сертифицированный вводный курс Европейской и Международной ассоциации транзактного анализа. Слушатели познакомятся с теорией транзактного анализа и попрактикуют техники, посвящённые базовым темам транзактного анализа.
Место проведения:
г. Москва, ул. Проспект Мира 101с2, пространство Prospect (Коворкинг, антикафе),
2 этаж – «Большой зал».
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Ожидаемые результаты
К концу 101 курса слушатели смогут:

  1. Раскрывать основные теоретические концепции ТА
  2. Применять базовые концепции ТА к проблемам
  3. Классифицировать различные виды межличностных взаимодействий и внутренних процессов, используя базовые концепции ТА
Определение, базовые ценности транзактного анализа и сферы его применения
  1. Определение Транзактного анализа
  2. Системы ценностей (философские принципы)
  3. Определение автономии
  4. Контрактный метод
  5. Сферы применения – разница в процессе
    а) Консультирование
    б) Образование
    в) Организационная сфера
    г) Психотерапия
Краткий обзор развития транзактного анализа
  1. Эрик Берн
    • Кем был Эрик Берн
    • Развитие его идей
    • Список наиболее актуальных работ Берна
  2. Развитие Транзактного анализа
    • Эволюция теории Транзактного анализа и его методологии после Э.Берна
    • Награды и премии в честь Э.Берна
    • Список публикаций, удостоенных премии EBMA
  3. Организации Транзактного анализа в мире: национальные, региональные, мультинациональные и международные ТА-ассоциации
Теория личности: эго-состояния
  1. Определение эго-состояний
  2. Структурная модель эго-состояний
    • Признание и 4 типа диагностики эго-состояний
    • Внутренний диалог
  3. Контаминации
    • Исключение
  4. Поведенческое описание эго-состояний
    • Эго-граммы
Теория коммуникаций с точки зрения транзактного анализа
  1. Мотивационная теория: структура, стимулы и жажда признания
  2. Транзакции
    • Определение транзакций
    • Типы транзакций
    • Правила коммуникации
    • Возможности
  3. Поглаживания
    • Определение поглаживаний
    • Типы поглаживаний
    • Экономия поглаживаний
  4. Структурирование социального времени
Теория жизненных сценариев
1. Анализ Сценария
a) Жизненные позиции
  • Определение жизненных позиций, OK-ность
  • 4 жизненные позиции
  • Связь между жизненными позициями, сценарием и играми
b) Сценарий
  • Определение сценария
  • Зарождение сценария в детском опыте
  • Процесс развития Сценария - Приказания
    • Attribution
    • Контр-приказания
    • Ранние решения
    • Соматический компонент
    • Программа
    • Изменение сценария
    • Матрица сценария и другие сценарные диаграммы
2. Анализ игры
а) Определение игр
  • Причины игры
  • Преимущества игры
  • Примеры игр
  • Уровень сложности игры
б) Способы описания игрового процесса
  • Формула G
  • Драматический треугольник
  • Транзакционная диаграмма
3. Анализ рэкетных систем
а) Определение рэкета и расплаты
  • Марки
б) Значение внутреннего и интрапсихического процессов
с) Соотношение рэкета с транзакциями, играми и сценарием
  • Рэкетная система и анализ рэкета
ПО ИТОГАМ ДВУХ ДНЕЙ ВЫ СМОЖЕТЕ
  • Систематизировать свои представления о транзактном анализе.
  • Узнать основные теоретические концепции ТА и использовать их практически для решения проблем в повседневной жизни.
  • Увидеть и осознать свои внутренние диалоги, лучше понимать себя и окружающих.
  • Заметить принятые Вами сценарные решения, которые бессознательно управляют Вашим поведением, мыслями и чувствами.
  • Научиться замечать психологические «игры», которые приводят к знакомым негативным чувствам, выстраивать более эффективные коммуникации.
  • Получите международные сертификаты на русском и английском языках, сможете продолжить обучение на основной программе.
СКИДКА НА ВЕСЬ ПЕРВЫЙ ГОД ПРОГРАММЫ
если Вы примите решение продолжить дальнейшее обучение.
ОСНОВНОЙ КУРС
Профессиональное обучение транзактному анализу вплоть до международной сертификации. Эта программа создана в соответствии со стандартами обучения ЕАК (Европейской ассоциацииконсультирования) и требованиями ЕАТА (Европейской Ассоциации Транзактного анализа).
Место проведения:
г. Москва, ул. Проспект Мира 101с2, пространство Prospect (Коворкинг, антикафе),
2 этаж – «Большой зал».
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Первый год
Список тем семинаров:
  • Природа психотерапевтических взаимоотношений в консультировании – 12 часов.
  • Эмпатия: теория К. Роджерса о человеческой личности и поведении. Первое интервью с клиентом – 12 часов.
  • Уважительное оспаривание несоответствий (конфронтирование) – 12 часов.
  • Цели и стратегии изменения клиентов в консультировании – 12 часов.
  • Психиатрические знания для консультантов – 12 часов.
  • Теория привязанности Д. Боулби (отделение, потеря, горевание) – 12 часов.
  • Сопровождение проживания потери. Основные аспекты кросс-культурального консультирования – 12 часов.
  • Этика и профессиональная практика консультанта – 12 часов.
  • Обзор поведенческого и гештальт-подхода к консультированию – 12 часов.
  • Профиль навыков консультирования (отчетное занятие) – 12 часов.
  • Личностный процесс сопровождающий обучение – 36 часов.
Итого: 156 часов ТА тренинга.
Второй год
Список тем семинаров:
  • Эмпатия и интуиция. Использование дополняющих и скрытых транзакций для усиления эмпатии. Первая транзакция и первые три минуты сессии по Берну. Функциональная модель эго-состояний: анализ коммуникации клиента и выбор реакции терапевта – 12 часов.
  • Контракты. Заключение учебных контрактов участниками группы. Ограничения консультирования. «Совместимость» консультанта и клиента – структурная модель эго-состояний и анализ семейной истории клиента – 12 часов.
  • Анализ поглаживаний и структурирования времени, завершение анализа истории клиента – 12 часов.
  • Симбиоз и обесценивание. Анализ рэкетов – 12 часов.
  • Анализ игр клиентов: формула игры, драматический треугольник С. Карпмана – 12 часов.
  • Анализ сценария жизни клиентов, сценарная матрица – 12 часов.
  • Личностные адаптации «для выживания»: диагностика и практика распознавания – 12 часов.
  • Личностные адаптации для одобрения: диагностика и практика распознавания – 12 часов.
  • Личностный процесс сопровождающий обучение – 24 часа.
  • Особенности применения концепций транзактного анализа в практическом консультировании клиента (отчетное занятие) – 12 часов.
Итого: 132 часа ТА тренинга.
Третий год
Список тем семинаров:
  • Оспаривание системы ценностей клиента. Расконтаминация. Диалог эго-состояний – 12 часов.
  • Последствия диалога эго-состояний.
  • Затопление Взрослого эго-состояния клиентов силой внутреннего диалога. Поддержка, конфронтация и иллюстрация. Анализ психологических игр: «взгляд назад», «взгляд вперед», наблюдение за собой во время игры для ее остановки – 12 часов.
  • Особенности завершения краткосрочного консультирования на стадии Осознавания – 12 часов.
  • Распутывание чувств внутреннего Ребенка клиента. Родительское интервью, Детское интервью. Интеграция, терапевтические эксперименты – 12 часов.
  • Здоровая эмоциональная интимность. Определение симбиотических паттернов клиентов – 12 часов.
  • Определение и типы эмоциональных тупиков по Р. и М. Гулдингам и К.Меллору. Прояснение тупиков клиентов слушателей – 12 часов.
  • Постановка и проведение терапевтического эксперимента работы с эмоциональными тупиками на ролевой модели клиента – 12 часов.
  • Обучение клиентов жить по-новому, в соответствии с принятыми новыми решениями – 12 часов.
  • Особенности окончания долгосрочного консультирования – 12 часов.
  • Личностный процесс сопровождающий обучение – 36 часа.
Итого: 144 часа ТА тренинга.
Четвертый год
Список тем семинаров:
  • Особенности теории детского развития в модальности ТА.
  • Особенности работы с терапевтическими группами модальности ТА.
  • Особенности терапии супружеских пар в ТА.
  • Мудрость сопротивления.
  • Анализ переноса и контрпереноса в модальности ТА.
  • Личностный процесс сопровождающий обучение.
Итого: 84 часа ТА тренинга (5 учебных модулей и 4 личностных процесса).

Для выпускников Программы, желающих продолжать образование в области психотерапии по стандартам ЕАТА с использованием теории и практики транзактного анализа, предусмотрена дополняющая учебная программа, дающая возможности получения знаний и навыков, специфических для долгосрочной и углубленной работы с клиентами на уровне изменения патологических черт их личностной структуры.

Участие в дополняющей учебной программе предполагает заключение контракта на подготовку к сертификационному экзамену ЕАТА по критериям, разработанным ЕАТА.
Заключение и оформление контракта возможно еще во время обучения в учебной программе по консультированию и означает принятие соответствующих долгосрочных обязательств.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
  • Авторитетные знания «из первых рук»
    Обучение проходит непосредственно под руководством Татьяны Ильиничны Сизиковой, первого сертифицированного на международном уровне российского специалиста, обладающего высшим международным статусом TSTA(P) в ассоциациях ТА, и огромным практическим опытом.
  • Практические навыки
    Программа на 50% состоит из практики. Акцент на практические навыки психологического консультирования и грамотную работу с клиентами на различных стадиях их изменения – уже с 1-го курса программы, что дает возможность начать свою практику с клиентами и последовательно продолжать ее.
  • Европейская сертификация
    Вы получаете сертификат Санкт-Петербургской организации транзактного анализа (филиал ЕАТА) после окончания каждого курса и возможность пройти программу подготовки ТА-психотерапевтов вплоть до международной сертификации.
  • Диплом государственного образца
    В рамках сотрудничества центра психологии Ирины Медведевой с Институтом повышения квалификации и профессиональной переподготовки, слушатели программы имеют возможность получить удостоверение повышения квалификации или диплом о переподготовке государственного образца.
  • Удобный формат обучения
    Занятия проходят в удобном графике – раз в месяц в формате уикенда, что позволяет обучаться без отрыва от вашей основной деятельности.
ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ
Для участия в программе требуется высшее образование (не обязательно психологическое) и умение владеть четкой доходчивой речью. Для официальной профессиональной практики необходимо психологическое образование, подтвержденное дипломом государственного образца, которое вы можете получить во время обучения в данной программе с учетом набранных часов, или отдельно в профессиональном учебном заведении.

Участие в программе также доступно и для представителей других профессий, которые могут применять полученные знания для повышения личностных компетенций и профессионального уровня в рамках своей профессии, и не заинтересованы в сертификации и аккредитации. На учебных модулях не предусмотрена возможность подробно прорабатывать свою личную историю с целью получения психотерапевтической помощи, для этого рекомендуется обратиться к своему консультанту.
Знания и навыки первого и второго года программы рассчитаны также на широкую аудиторию – для людей, интересующихся психологией и желающих улучшить качество своей жизни. Далее участие в программе предполагает применение знаний транзактного анализа и практических навыков консультирования в профессиональной практике с реальными клиентами.

В рамках программы слушатели обязаны посещать каждый учебный модуль и каждое занятие по личностному процессу. На первом году обучения возможна отработка пропущенных занятий в тренажерах по договоренности с ведущим тренажеров. На втором и третьем году – только через посещение учебного модуля по соответствующей теме на младшем курсе. Не отработав пропущенные модули, слушатель теряет не только количество часов в выдаваемом сертификате, но и необходимую полноту и целостность знаний для овладения модальностью.

Каждый учебный год завершается выполнением отчетного задания. В случае отказа от его выполнения, в сертификате об учете посещенных часов делается соответствующая запись.
СЛУШАТЕЛИ О КУРСЕ
ЧТО ТАКОЕ ТРАНЗАКТНЫЙ АНАЛИЗ?
Транзактный анализ – теория личности и взаимоотношений людей, основанная Эриком Берном в 60-х годах ХХ века. С тех пор транзактный анализ завоевал всемирную известность как эффективный метод работы в психотерапии, организационном и психологическом консультировании и системе образования.

Если вы ищите четкости и структурности в методах психологии, то транзактный анализ подойдет для вас как нельзя лучше!
ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ СЛУШАТЕЛЕЙ
Личное консультирование или терапия позволяет участникам получить необходимый опыт переживания себя как клиента внутри формальных профессиональных взаимоотношений в консультировании. Ежегодно все слушатели совместно проходят несколько групповых терапевтических марафонов личностного сопровождения обучения по 12 часов каждый с официальным ведущим программы. Эта работа помогает им осознавать собственные личностные трудности, которые проявляются в их работе с клиентами и их влияние на процесс консультирования.

Внимание! По результатам прохождения программы и рекомендации ее руководителя возможно официальное трудоустройство в Центр Психологии Ирины Медведевой.
ЧТО ТАКОЕ ТРАНЗАКТНЫЙ АНАЛИЗ?
Транзактный анализ – теория личности и взаимоотношений людей, основанная Эриком Берном в 60-х годах ХХ века. С тех пор транзактный анализ завоевал всемирную известность как эффективный метод работы в психотерапии, организационном и психологическом консультировании и системе образования.

Если вы ищите четкости и структурности в методах психологии, то транзактный анализ подойдет для вас как нельзя лучше!
ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ СЛУШАТЕЛЕЙ
Личное консультирование или терапия позволяет участникам получить необходимый опыт переживания себя как клиента внутри формальных профессиональных взаимоотношений в консультировании. Ежегодно все слушатели совместно проходят несколько групповых терапевтических марафонов личностного сопровождения обучения по 12 часов каждый с официальным ведущим программы. Эта работа помогает им осознавать собственные личностные трудности, которые проявляются в их работе с клиентами и их влияние на процесс консультирования.

Внимание! По результатам прохождения программы и рекомендации ее руководителя возможно официальное трудоустройство в Центр Психологии Ирины Медведевой.
ЗАПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС, ЗАПОЛНИВ ФОРМУ
Ваши имя и фамилия
Ваш телефон
Ваш E-mail
На какой курс обучения Вас записать?
Как с Вами связаться?
Комментарий
Необязательно
Заполняя данную форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Если у вас возникли какие-либо вопросы с радостью ответим на них
Вы также можете написать нам и мы в ближайшее время ответим вам
По всем вопросам обращайтесь
в Центр Психологии Ирины Медведевой
 
© Центр Психологии Ирины Медведевой
+7(926)603-76-61, info@cp-mi.ru
Напишите нам
TelegramWhatsAppPhone