Центр Ирины Медведевой
Напишите нам!
Write Close
Close
Напишите нам!
У Вас есть вопросы?
Свяжитесь с нами удобным Вам способом.
Whatsapp
Viber
VK
Phone
Write Close
Close
Напишите нам
У Вас есть вопросы?
Свяжитесь с нами удобным Вам способом.
Whatsapp
Viber
VK
Phone
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами!
Заполняя данную форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами!
Заполняя данную форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Как принимать чувства ребенка? Опыт родителей.

Автор: Мария Гайдукова
Существует прямая связь между тем, как ребенок себя чувствует и как себя ведет. Когда дети себя чувствуют хорошо, они ведут себя хорошо. Но, когда они голодны, им холодно, обидно, они взволнованы или расстроены, то обижены, раздражены и рассержены (может даже на вас, родителей). Как помочь детям и как помочь себе избежать конфликтов?

Об этом мы говорили на первой сессии практикума «Как говорить, чтобы дети слушали», посвященной принятию чувств ребенка. И вот как родители использовали знания в реальных ситуациях со своими детьми. Несколько примеров:

Пример 1
Сыну почти 3. Папа стрижёт его, Ваня кричит: «Ай-ай-ай! Мне больно!». Сначала уговариваю его, говорю, что ничего страшного и больного нет. Потом стараюсь принять чувства: «Ванюша, тебе, наверное, страшно, как папа тебя стрижёт?». Ваня: «Да». Я: «Возьми меня за руку, тебе будет лучше». Взял меня за руку, всё прошло более менее спокойно.

Пример 2
У дочки болят глаза, она не разрешает капать в глаза, постоянно убегает от меня. Раньше я бы силой ее схватила и закапала.
А сейчас я ей сказала: «Я понимаю что тебе больно, понимаю что неприятно, но нам надо закапать. Давай, когда я закапаю, подует волшебный ветерок и все пройдет». Дочка заинтересовалась и разрешила. Я закапала, а она подумала и сказала, что действительно ветерок помог и совсем было не больно. Теперь все без проблем.

Пример 3.
Мой сынок (2,5 года) обожает машинки и все, что с ними связано. Поэтому любой совместный поход в магазин становится настоящим испытанием: «Купи машину!». Раньше, я либо шла и покупала машину, вопреки своим желаниям, либо просто говорила ему, что не куплю, пыталась отвлечь и пр. Итог: слезы, истерики… На этой неделе попробовала по-другому: Сын: «Купи машину! Хочу машину!». Я: «Ты, наверное, очень хочешь новую машинку?». Он: «ДА!». Я начала вместе с ним фантазировать: «А какую ты хотел бы машину? Большую или маленькую? Какого цвета? С мигалкой, без?». Сын стал отвечать, рассуждать. Потом стали с ним обсуждать куда же, на какую полочку, мы поставим дома эту машину… За этими рассуждениями мы не заметили, как вышли из магазина, сели в машину и поехали домой. Слез не было! И про машину он больше не вспомнил!

Конечно, далеко не все ситуации разрешаются так легко. Но участники этой группы практикума говорят, что фантазирование вместе с ребенком, помогает практически всегда. Если остановить себя и не начать задавать вопросы, давать советы, то ребенок, иногда, сам незаметно успокаивается.

А узнать, как говорить, чтобы дети слушали, и слушать, чтобы дети говорили, можно на нашем практикуме для родителей и педагогов, который стартует уже 4 февраля!
Практикум основан на работах всемирно признанных экспертов по общению с детьми Адель Фабер и Элейн Мазлиш - авторов книги «Как Говорить Чтобы Дети Слушали и Слушать Чтобы Дети Говорили». Авторская программа официального представителя курсов «Фабер-Мазлиш» в России – Марии Гайдуковой.

Труд, который выполняет родитель изо дня в день — один из самых сложнейших. Однако, ни в школе, ни в университете нас не учат быть родителями. Данная программа рассчитана для родителей и педагогов, которые хотят понять детей и улучшить взаимопонимание с ними.

✔ Думаете, что вы где-то «упустили» своего ребенка?
✔ Ваши просьбы остаются незамеченными, пока вы не начнете кричать и угрожать?
✔ У Вас ощущение, что ребенок манипулирует вами?
✔ Ребенок испытывает Ваше терпение и часто побеждает?
✔ Ваши разговоры часто заканчиваются недовольством сторон?
✔ Ребенок неуправляем и вы боитесь думать, что будет дальше?
✔ Ребенок очень замкнут или слишком активен, и вы не знайте, что ожидать от него?
✔ Ваши попытки разрешить конфликты заканчиваются недовольством и разочарованием сторон?
✔ Вы вините себя в "неправильном" поведении ребенка?
✔ Вы читали бестселлер Адель Фабер и Элейн Мазлиш «Как Говорить Чтобы Дети Слушали и Слушать Чтобы Дети Говорили», но не хватает мотивации и поддержки применять полученные знания на практике?

Если вы ответили «ДА» хотя бы на один вопрос, тогда этот практикум для вас!
Запишитесь на практикум, заполнив форму:
Заполняя данную форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.