Центр Ирины Медведевой

Практикум для родителей и педагогов «Как говорить, чтобы дети слушали, и слушать, чтобы дети говорили»

  • Время проведения:
    27 февраля - 10 апреля по средам.
    С 19.00 — 21.00.
  • Стоимость:
    14100 руб.
    (возможна оплата частями).
    Скидки!
  • Место проведения:
    Москва, Пестовский переулок, д. 16, стр.2, 3 этаж, офис 35.
    Как добраться?

    Возможно присоединиться онлайн!
  • Контакты:
Программа основана на работах всемирно признанных экспертов по общению с детьми Адель Фабер и Элейн Мазлиш - авторов книги «Как Говорить Чтобы Дети Слушали и Слушать Чтобы Дети Говорили».
Авторская программа официального представителя курсов «Фабер-Мазлиш» в России – Марии Гайдуковой.
Для кого эта программа?
Труд, который выполняет родитель изо дня в день — один из самых сложнейших. Однако, ни в школе, ни в университете нас не учат быть родителями. Данная программа рассчитана для родителей и педагогов, которые хотят понять детей и улучшить взаимопонимание с ними.

Думаете, что вы где-то «упустили» своего ребенка?
Ваши просьбы остаются незамеченными, пока вы не начнете кричать и угрожать?
У Вас ощущение, что ребенок манипулирует вами?
Ребенок испытывает Ваше терпение и часто побеждает?
Ваши разговоры часто заканчиваются недовольством сторон?
Ребенок неуправляем и вы боитесь думать, что будет дальше?
Ребенок очень замкнут или слишком активен, и вы не знайте, что ожидать от него?
Ваши попытки разрешить конфликты заканчиваются недовольством и разочарованием сторон?
Вы вините себя в "неправильном" поведении ребенка?
Вы читали бестселлер Адель Фабер и Элейн Мазлиш «Как Говорить Чтобы Дети Слушали и Слушать Чтобы Дети Говорили», но не хватает мотивации и поддержки применять полученные знания на практике?

Если вы ответили «ДА» хотя бы на один вопрос, тогда эта программа для вас!
Что вы получите?
Цель курса – передать вам практические и эффективные методы общения, которые сделают ваше ежедневные отношения с детьми любого возраста менее стрессовыми и более благодарными.

Вы получите работающие методы общения с детьми, методы, проверенные временем и на практике многими родителями и педагогами. Освоив и применяя их, вы сможете улучшить отношения с детьми и прийти к взаимопониманию с ними, создать атмосферу любви и взаимопонимания. Вы сможете помочь ребенку раскрыться и реализоваться во взрослой жизни, сохранить свою и его целостность. Ваша жизнь с ребенком станет проще и ярче!

Научиться выходить из трудных ситуаций мирным путем;
Улучшить отношения с детьми;
Научится говорить так, чтобы вас слушали и слушались;
Мотивировать и дисциплинировать, не обижая и не унижая;
Помочь ребенку поверить в себя;
Быть рядом с ребенком, одновременно не мешать;
Создать атмосферу любви и уважения;
Мирно разрешать конфликты с вашим дошкольником;
Не потерять контакта со взрослеющим ребенком;
Вы получите только самую нужную информацию в легкой и доступной форме, которая принесет вам гарантированный результат!
Как проходит обучение?
Программа состоит из 7 занятий. Встречи проходят 1 раз в неделю по 2 часа. Общая продолжительность программы 7 недель.
В стоимость входят материалы, для работы на курсе: рабочая тетрадь и книги «Как говорить, чтобы дети слушали» и «Свободные родители, Свободные дети». По окончанию обучения выдается Сертификат.
Вы не услышите пространных советов и объяснений. То, что вы узнаете, вы сможете применить сразу же. И поразиться результату.
Занятие 1.
Помогаем детям справиться с их чувствами.
Что случается, если чувства ребенка отрицаются. Как помочь ребенку осознать и справиться с раздражением, гневом, разочарованием и пр. Как ограничивать недопустимое поведение и при этом поддерживать доброжелательную атмосферу.
Занятие 2.
Мотивация.
Как дети реагируют на то, когда мы пытаемся заставить их что-то делать угрозами, приказами, предупреждениями, или чтением лекций? Мы обсудим 5 способов мотивации детей, которые сохранят добрые чувства между детьми и родителями.
Занятие 3.
Альтернативы наказанию.
Как можно выразить свое недовольство и при этом дать детям почувствовать ответственность за совершаемые поступки?
Занятие 4.
Самостоятельность.
Как развить навыки, которые помогут нашим детям действовать самостоятельно и развивать свои внутренние ресурсы.
Занятие 5.
Похвала.
Как дать почувствовать детям их сильные стороны, не отрываясь от реальности.
Занятие 6.
Роли, которые играют наши дети.
Почему-то нередко детей «награждают» каким-то прозвищем: нытик, тихоня, драчун и т.п. Как освободить детей от этих «ролей» и позволить детям развивать свои лучшие качества.
Занятие 7.
Заключительная сессия.
Гайдукова Мария Александровна
Ведущая программы
Монтессори-педагог детей от 0 до 6 лет, в настоящее время обучается на Монтессори-педагога начальной школы, преподаватель английского языка для детей, Директор Академических Программ Русского Монтессори Института, переводчик, ведущий обучающих программ для педагогов и родителей. Мама 2х дочерей.

«С каждой группой я не устаю поражаться тем результатам, которые достигают родители, работая в группе, обсуждая проблемы во взаимоотношениях с детьми и находя необычные решения. Примеры, звучащие во время живого общения, вдохновляют всех родителей применять навыки, описанные в книгах со своими детьми, а тренировка и упражнения закрепляют услышанное. Мне нравится приносить радость и мир в семьи!»
Закончила ГУУ, работала экономистом-маркетологом. С 2005 по 2007 гг. была волонтером в американской и канадской начальных школах, помогая учителям начальных классов (NC, USA, Toronto, Canada), где серьезно заинтересовалась темой отношений взрослый-ребенок. По соглашению с авторами мирового бестселлера в области воспитания «How to Talk So Kids Will Listen & Listen So Kids Will Talk » Adele Faber Elaine Mazlish перевела курс по общению с детьми для русскоговорящих родителей.

Проводит курс для групп родителей и педагогов с 2008 года. Имеет эксклюзивное разрешение от авторов бестселлера «Как говорить, чтобы дети слушали и слушать, чтобы они говорили" Адель Фабер и Элейн Мазлиш на перевод и распространение одноименного курса на русском языке. Проект fabermazlish-rus.ru, основанный Марией и единомышленниками в 2016г направлен на привлечение новых ведущих курса для распространения и популяризации подхода в России. С 2016 года курс "Как говорить, чтобы дети слушали" входит в программу обучения Монтессори-педагогов Русского Монтессори Института.

C 2008 года начала преподавать английский язык детям. Имеет сертификат с отличием TEFL to young learners (Teaching English as Foreign Language) Ирландской школы Norwood English. Успешно готовила учеников к сдаче международных экзаменов Cambridge и Pearson. Несколько лет работала методистом по английскому в детском центре Монтессори-Сити и в лагерных программах.

Использует навыки общения, освоенные благодаря работе с курсом Фабер Мазлиш, дома в семье, для работы с детьми в Монтессори-группах и группах по изучению английского языка от младших дошкольников до подростков, с индивидуальными учениками, коллегами и педагогами, с родителями и всеми, с кем приходится сталкиваться в жизни.
Адель Фабер и Элейн Мазлиш
Авторы методики
Всемирно признанные эксперты по общению с детьми Адель Фабер и Элейн Мазлиш создали серию работ, которые завоевали признательность родителей и высокую оценку профессионального сообщества.

Их первая книга получила престижную Премию Святого Христофора за «литературные достижения, утверждающие наивысшую ценность человеческой духовности». Их последующие книги «Как говорить, чтобы дети слушали и слушать, чтобы они говорили» и «Братья и сестры: как помочь детям жить дружно» (№1 в списке бестселлеров по версии Нью Йорк Таймс) были проданы в количестве более 4 миллионов экземпляров и переведены на тридцать языков.
Адель Фабер и Элейн Мазлиш
Авторы методики
Всемирно признанные эксперты по общению с детьми Адель Фабер и Элейн Мазлиш создали серию работ, которые завоевали признательность родителей и высокую оценку профессионального сообщества.

Их первая книга получила престижную Премию Святого Христофора за «литературные достижения, утверждающие наивысшую ценность человеческой духовности». Их последующие книги «Как говорить, чтобы дети слушали и слушать, чтобы они говорили» и «Братья и сестры: как помочь детям жить дружно» (№1 в списке бестселлеров по версии Нью Йорк Таймс) были проданы в количестве более 4 миллионов экземпляров и переведены на тридцать языков.
«Как говорить, чтобы дети учились в школе и дома» стала «лучшей книгой года за выдающееся мастерство в семейных вопросах обучения». Их недавняя книга «Как говорить, чтобы подростки слушали и слушать, чтобы подростки говорили» затрагивает трудные проблемы подросткового возраста. Авторские программы семинаров в настоящее время используются группами родителей и педагогов по всему миру с целью улучшения взаимоотношений с детьми.

Оба автора обучались у ныне покойного детского психолога Доктора Хаима Гинотта и являлись преподавателями Новой Школы Социальных Исследований в Нью Йорке и Инстутуте Семейных Отношений Университета Лонг Айленда. Кроме своих лекций в Америке, Канаде и по всему миру они выступали в большинстве телевизионных шоу начиная с Шоу Опры Уинфри до Доброе Утро Америка. В настоящее время они живут в Лонг Айленде, штат Нью Йорк и имеют по трое детей.
Отзывы участников курса
  • Я научилась справляться со своим гневом! Значительно улучшилось качество общения с ребенком. Нашлись правильные слова и для папы …
    Наиболее действенным для нас оказался навык давать ребенку выбор. И вообще, все изученные методы действенны!
    Ирина, дочь 9 лет
  • Мария Гайдукова прекрасно организовала сессии, тем, что мы проигрывали все ситуации в ролях детей и нас родителей. Мы сразу же озвучивали свои чувства, свое состояние.
    Как театр проигрывали сценки и уже не было необходимости вникать "умом" в ситуации, а мы так легко все принимали и уже понимали свои родительские ошибки. Спасибо за опыт, за мудрость родительства, за знания. Необыкновенно важная информация, так просто и легко нам поданная. С благодарностью и уважением! Это все близко и важно!
    Татьяна, двое детей (2,2 года, 17 лет)
  • Во время курса - и это очень отличается от просто прочтения книги - бесценен обмен информации между всеми участниками группы, истории, которые рассказывают участники. Здесь нет "учителей" и "учеников", мы все учимся быть хорошими родителями, и просто быть хорошими людьми.
    Екатерина, трое детей
  • Спасибо за ваш тренинг! Мне понравилось, что было много ситуаций и примеров для проработки, размышлений. Книга прочитывается, откладывается, забывается. Вроде бы все знаю, но не использую, т.к. нет навыка. Ваш тренинг именно тренирует, позволяет закрепить услышанное.
    Ольга, двое детей (11 лет, 4 года)
Стоимость программы: 14100 рублей
В стоимость программы включено:
✔ 14 часов обучения;
✔ Рабочая тетрадь;
✔ Книга «Как говорить, чтобы дети слушали»;
✔ Книга «Свободные родители, Свободные дети».
Специальные условия
1. Возможна оплата частями: 50% стоимости до начала программы и 50% стоимости до 4-го занятия;

2. Скидка 50% для второго члена семьи: оба родители, родитель+бабушка, родитель+дедушка;

3. Скидка 15% для многодетных родителей (три и более ребенка);

4. Скидка 15% для родителей, воспитывающих ребенка без второго супруга;

5. Нет рисков: если после первого занятия Вы передумаете участвовать в курсе, мы вернем Вам всю оплаченную стоимость за вычетом 1500 рублей (стоимость учебных материалов и комиссии банка за возврат денежных средств).

Скидки не суммируются!
Запишитесь сейчас, заполнив форму:
Необязательно
Заполняя данную форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Место проведения:

Москва, Пестовский переулок, д. 16, стр.2, 3 этаж, офис 35.
14 минут пешком от станции метро Таганская (Кольцевая).

Выйдя из метро Таганская (кольцевая), поверните налево и обойдите здание метро с левой стороны. Вы окажетесь перед улицей Верхняя Радищевская и Театром на Таганке. Теперь необходимо перейти по пешеходному переходу на светофоре через улицу Верхняя Радищевская. Затем повернуть направо и перейти Садовое кольцо по еще 2-м пешеходным переходам. По ходу движения Вы увидите вывеску "Школа Сотрудничества" большими зелеными буквами (вывеска видна издалека на другой стороне Садового кольца, куда Вам и нужно дойти). Оказавшись на противоположной стороне Садового Кольца поверните налево и вдоль железного забора пройдите до ближайшего переулка справа (Большой Дровяной переулок). Повертите направо на Большой Дровяной переулок.

Пройдите по переулку около 200 метров, затем поверните направо на Мартыновский переулок и пройдите около 70 метров, затем поверните налево на Пестовский переулок и пройдите до дома № 16 корп. 2, который расположен справа по ходу движения (немного вглубь двора – 5-ти этажное здание розового цвета). Весь путь занимает не более 14 мин.

С левой стороны здания – подъезд с электронным табло (с указанием времени, даты и Т воздуха). 3 этаж, офис 35. На охране скажете, что Вы в Центр Психологии Ирины Медведевой. Мы ждем Вас!
Тест для родителей
Как говорить, чтобы дети слушали?
Пройдите небольшой тест и подумайте, а как бы вы поступили и что бы сказали в случаях, которые описаны в нем.
Начать тест
Ребенок упал и содрал кожу на ладошках. Он начинает громко плакать. Понятно, что в данной ситуации родитель начнет действовать и предлагать ребенку помощь. Однако, то, что вы будете при этом говорить, может как помочь так и помешать справиться с ситуацией.

Ваша реакция:
Когда ребенку больно, меньше всего ему помогут ваши упреки и предупреждения. Постарайтесь оставить их при себе и лучше сконцентрируйтесь на физической помощи ребенку.
Если ребенку действительно больно, отрицая его чувства, мы в лучшем случае отвлекаем его от проблемы, а в худшем ребенок может заплакать еще сильнее из чувства противоречия.
Этой фразой мы помогаем ребенку справиться с болью. Он видит, что мы согласны с тем, что ему может быть больно, и чаще всего успокаивается. Далее вы можете показать как можно унять боль, приложив холод или заклеив рану пластырем.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Ваш ребенок, который демонстрирует успехи на литературном поприще как-то приходит домой и говорит вам: «У нас в школе будет проводиться конкурс на лучший рассказ. Но я не знаю, стоит ли мне участвовать...»

Ваша реакция:
Ваш ребенок наверняка знает, что ему дается литература и ваше активные советы и убеждения не помогут ему разрешить сомнения, которых вы не услышали.
Возможно, вас раздражает нерешительность ребенка, однако его сомнению должна быть причина. Обвинения в нерешительности не помогут вам понять ее, а ребенку принять самостоятельное решение об участии. Такое высказывание скорее обидит ребенка и в следующий раз он уже не будет делиться с вами своими переживаниями.
Такой ответ открывает двери к дальнейшей беседе. И мы можем пофантазировать над ее развитием: Ребенок может сказать: «Да. Нужно написать рассказ за урок, а я не привык быть ограниченным во времени, когда сочиняю.» Или: «Нет, условия в порядке, но я не знаю, хватит ли у меня времени. Так много задали на эту неделю, и я не уверен, что справлюсь.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Ваша 4-х летняя дочурка ждет от вас сюрприза, каждый раз, когда вы возвращайтесь с работы. Если вы приносите что-то интересное, она благодарит вас и с удовольствием играет. Если же вы не успели ничего купить, то она сильно расстраивается и начинает рыдать, а вы вместо радости встречи испытываете злость и угрызения совести.

Ваша реакция:

К сожалению, маленькие дети не всегда воспринимают логические доводы. А родители, видя, что дети не хотят принимать логику, начинают злиться или давать ненужные обещания в попытках успокоить ребенка. Возможно, именно из-за этих обещаний ребенок стал связывать ваш приход с непременным подарком.
Приказ прекратить истерику очень редко действует на детей. Им нужно помочь справиться с негативными чувствами, тогда истерика пройдет сама собой. Угрозы и наказания также не помогут. Ребенок имеет право испытывать чувство разочарования, особенно, если были сформированы соответствующие ожидания от вашего прихода. Вы можете помочь ребенку в формировании адекватных ожиданий от вашего прихода (время поиграть, тактильное приветствие), а также помочь ему показав, что чувство имеет право на жизнь: «Ты похоже очень ждал сюрприза, поэтому не можешь быстро успокоится.»
Вы показали ребенку, что разделяете ее огорчения. Но бывает, что маленьким детям мало и этого. Тогда помогает дать им в фантазии то, что мы не можем дать в реальности. Возможно вы продолжите фантазировать вместе с дочкой и поиграйте в воображаемый сюрприз, а может просто обнимите ее и уделите ей немного внимания.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Ваш школьник спрашивает: Мам, а Петр 1 воевал с Наполеоном или с Гитлером?

Ваша реакция:

После такой реакции ребенок может смутится или почувствовать себя глупым, а может обидеться или обозлиться. И даже, если вы потом разложите по полочкам исторические факты, впечатление у ребенка от общения с вами уже будет создано. И в следующий раз он скорей всего не станет спрашивать у вас то, что ему любопытно или что его беспокоит, чтобы опять не показаться глупым.
Хотя замечание вы высказали больше для себя, от ребенка не ускользнет ваш тон и он может подумать, что он глуп или невежественен. Ваша готовность познакомить ребенка с историей может помочь, а может и отпугнуть его. Иногда необходимо подтолкнуть ребенка к собственным размышлениям, чтобы он понял и вспомнил то, что слышал ранее.
Здесь вы подтверждайте право ребенка на ошибку. Он не будет боятся, что будет унижен, а значит не будет боятся рассуждать, связывая в своем сознании исторические факты. Вы не даете ему готовых решений, а помогайте прийти к ответу на вопрос самому, рассуждая и, возможно, обращаясь к дополнительным источникам.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Ваша дочь – подросток восклицает: «Я уродина!»

Ваша реакция:

Возможно это высказывание немного успокоит вашу дочь, но может остаться сомнение и недоверие: «Он(а) и правда так думает? Или он(а) говорит мне это, чтобы успокоить. А на самом деле всем наплевать на мои проблемы.»
Бомбардирование вопросами часто заставляет детей защищаться, и не всегда ведет к открытому диалогу. Ребенку бывает непросто понять, почему он сделал тот или иной вывод относительно своей внешности или способностей. Обычно к этому ведет целый ряд событий и высказываний окружающих и ребенку сложно вычленить прямую причину своего недовольства собой.
В этом ответе родитель и разделяет чувства ребенка и помогает ему посмотреть на себя с позитивной стороны.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Вы приходите домой и видите, что на полу валяются вещи, в раковине и на столе грязная посуда, а дети смотрят телевизор. И это после вашей договоренности, что к вашему приходу дети будут мыть посуду и минимально убираться.

Ваша реакция:

К сожалению, приказы и обвинения не лучший мотиватор для детей. Возможно, они и начнут убираться после этих высказываний, но настроение будет испорчено, а дети будет обижены.
Желание наказать детей, когда они игнорируют вас или не выполняют обещаний – естественная реакция родителей. Но наказание в таком виде не приведет к тому, что в следующий раз дети будут чутки к вашим просьбам и захотят проявить инициативу и ответственность.
Короткое описание проблемы/ситуации напомнит детям о том, что входит в их обязанности и поможет им самим решить, что нужно сделать.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Ваш ребёнок: «Ненавижу этот английский. Я вчера потратил пол-дня, чтобы вызубрить все глаголы и в результате получил трояк. Я никогда не смогу хорошо разговаривать. Не буду больше его учить.»

Ваша реакция:

Это высказывание заставит ребенка защищаться и винить других, вместо того, чтобы осознать собственные недочеты. Возможно тройка действительно заслуженная, но ценно будет, если ребенок сам это поймет, и захочет исправиться.
Сейчас вашему ребенку не нужны поучения и нотации. Ему нужно показать, что его чувства понимают и разделяют. А далее вы можете обсудить с ребенком, почему учить язык нужно. После того, как вы выслушали его, ребенку будет легче воспринять ваши советы.
После того, как вы признали право ребенка испытывать сильные чувства, ему будет легче смирится с плохой оценкой и подумать, как можно исправить ее в будущем.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Поздравляем! Вы хороший родитель!
В этом тесте нет правильных и неправильных ответов. Каждый родитель реагирует так, как привык или так, как считает нужным, исходя из ситуации. Мы хотели бы, чтобы родители задумались над тем, как своими фразами они могут влиять на отношения с детьми, их поведение и самооценку.

А узнать, как научиться общаться так, чтобы ребенок рос самостоятельным, уверенным в себе, чутким и отзывчивым, чтобы проявлял лучшее, что в нем заложено, можно пройдя курс «Как говорить, чтобы дети слушали»!

Записывайтесь и узнайте, что вы можете сделать уже сейчас, чтобы улучшить свои отношения с детьми.

Ситуации, описанные в тесте взяты из материалов многолетней работы групп официального курса Адель Фабер и Элейн Мазлиш «Как говорить, чтобы дети слушали» в России и подготовлены Марией Гайдуковой.
Пройти тест еще раз
СТАТЬЯ МАРИИ ГАЙДУКОВОЙ
Как принимать чувства ребенка? Опыт родителей.
Существует прямая связь между тем, как ребенок себя чувствует и как себя ведет. Когда дети себя чувствуют хорошо, они ведут себя хорошо. Но когда они голодны, им холодно, им обидно или они взволнованы или расстроены чем то, обижены, раздражены и рассержены (может даже на вас, родителей). Как помочь детям и как помочь себе избежать конфликтов?
По всем вопросам обращайтесь
в Центр Психологии Ирины Медведевой,
+7 (929) 661-92-10
psihologi@cp-mi.ru